Слово «каширование» произошло от немецкого kaschieren — ламинировать, приклеивать. Каширование заключается в следующем: приклеивание или припрессовка бумаги или тонкого картона с нанесённым на него изображением к более плотной бумажной основе и другим жёстким материалам.
Каширование на бумаге является единственным способом для нанесения полноцветных высококачественных изображений на плотную основу во время изготовления картонных упаковок. Соотношение цены и качества кашированной упаковки вполне приемлемо для производителей различных товаров.
Вспоминая пословицу «По одёжке встречают…», делаем вывод, что для продуктов важнейшим элементом, который привлекает внимание, является именно упаковка. А самой эффектной является кашированная упаковка.
Кашированная упаковка создаёт незабываемый образ своей компании — производителя продукта. Если кашированная упаковка смотрится престижно благодаря профессиональным дизайнерам, то она способствует рекламному эффекту — привлекает покупателей и продаёт продукт. Поэтому сегодня кашированную упаковку применяют очень часто. Кашированные материалы, обычно используют тогда, когда необходима большая толщина и жесткость изделия, при этом без потерь в качестве изображения.