Уникальная упаковка, созданная по всем правилам и оригинально, всегда способствует продаже товара. Коробка создаётся, чтобы привлекать внимание, информировать о содержании и производителе, рассказывать историю и перечислять полезные свойства. Уникальная упаковка играет значительную роль для создания бренда, для лояльности потребителей. СП «БУМТАРА» ООО знает, как сделать так, чтобы Ваш бренд стал узнаваемым и уникальным.
Есть три разновидности упаковки. Обычно создаются только первичные упаковки и не тратятся время или деньги на иные виды. Для создания уникальной коробки цена зависит от объёмов и продолжительности работы.
Упаковка создаётся для обеспечения целости и сохранности продуктов. Ни какой брендинг не имеет смысла, когда продукт поврежден.
Шрифты и символы, использующиеся для уникальной упаковки, тоже влияют на то, как идёт продажа продукта. Символы являются идеальным способом укрепления брендинга для товара. Если Вы применяете фиолетовое дерево на Интернет-сайте, фирменных бланках и в другой рекламе, то использование этого символа и на упаковке просто обязательно. Это делает Ваш продукт хорошо узнаваемым как в Интернете, так и в магазинах.
Шрифт на упаковке не должен быть причудливым и кудрявым. Его должно быть легко прочитать.
В психологии существует отдельное направление как выбор цвета для создания упаковки. Во-первых, необходимо учесть назначение товара и позиционирование. Так, для экологических товаров используют зеленые оттенки. А синие, белые и зеленые цвета чаще всего используют для дизайна упаковки моющих средств, так как они символизируются с чистотой.