Во время разработки упаковок для детских товаров необходимо ориентироваться сразу на две категории покупателей – детей и их родителей. Создавая упаковку для детских товаров, следует первоначально произвести ряд социальных исследований – для точного определения цветовых, форменных качеств упаковки, её размеров и конструкции.
Дизайн упаковки для детских товаров должен быть максимально красочным и ярким, возможно, с добавлением дополнительных элементов: конкурсов, загадок, пазлов, то есть с каким-либо элементом игры. Также во время разработки адаптированной упаковки возникает потребность в применении научных знаний по детской и взрослой психологии.
В комплексе мер по разработке упаковки для детских товаров важно применять ещё и методы для акцентирования внимания родителей, завоевания их лояльности и стимулирования к совершению покупки. Правильно спроектированная упаковка для детских товаров должна нести взрослому покупателю основную информацию, заложенную компанией-производителем, должна выступать своего рода коммуникационным связывающим звеном, которое активно участвует в процессе продажи и направлено сразу на две категории потребителей.