Минский район, а/г Большевик

Время работы: 8:00 - 16:00

Виды упаковки по типу конструкции

виды упаковки по типу конструкции

Коробка – это всегда лицо не только товара, но и компании-производителя. От визуального оформления зависит то, возьмёт ли покупатель именно Ваш продукт. На это влияет и тип конструкции. И выделяют следующие виды упаковки.

  • «Обувная шкатулка».Такой вариант чаще всего используют при изготовлении упаковки для обуви. Т.к. не возникает никаких трудностей, чтобы упаковать товар, или же наоборот, продемонстрировать покупателю. И это одно из основных преимуществ. К тому же добросовестно выполненные такие короба обладают долгим сроком службы. Потому что конструкция обладает достаточной жёсткостью, имеет прочные боковые стенки и защищена от деформации, что гарантирует сохранность содержимого. Чаще всего «обувную шкатулку» используют для сапог и обуви с высокими голенищами.
  • «Крышка-дно» в основном используется также для лёгкой обуви, которая не имеет высоких голенищ. В данном случае части короба отделены друг от друга, что при примерке позволяет сэкономить место и при этом не перепутать крышки, т.к. на них обычно ставится сама коробка. Оформление также может быть разнообразным. Например, если сделать основу белой, а крышку – цветной, то одну ту же коробку возможно использовать как для мужской, так и для женской обуви. Что не только удобно, но ещё и экономно. Часто выбирают и для сувенирной продукции, подарков и наборов, для детский игр, кондитерских изделий, краски для рисования и не только. Универсальный вариант.
  • «Пачка». Наверное, один из самых недорогих и лёгких, в плане производства, вариантов. К преимуществам можно отнести универсальность, экономичность (при изготовлении такого типа коробов важен крой. Правильно всё распределив снижается себестоимость одной единицы. Специалисты СП «БУМТАРА» ООО это знают и учитывают). Ещё одно достоинство – разнообразие форм. Можно выделить: «ласточкин хвост», автодно, или же короб может быть двусторонним. Вариант также универсален и может использоваться в разных сферах: упаковки для парфюмерии (мужской, женской), косметических средств, лекарств, дорогой посуды или же сувениров.
  • «Showbox» (шоубокс).По-другому называют ещё упаковка «два в одном». Такой вариант отлично подходит для небольших товаров: шоколадки, киндер-сюрприз, батончики, косметические средства по уходу за кожей, мелкие детали или запчасти. «Show-box» позволяет представить Ваш продукт вместе, аккуратно выставленным на витрину (т.к. коробка предотвращает разброс по полкам) и при этом отдельно от других похожих товаров. Т.е. привлечение покупателя с минимальными при этом затратами.
  • «Пэт пак» и «бэг ин бокс». Такие конструкции обычно используются для молока, соков, нектаров или других напитков. Относительно недавно появились в сфере упаковочной продукции, но быстро завоевали популярность. Как минимум потому что такойвариант дешевле стеклянной тары. Продукт сохраняется значительно дольше, т.к. короб герметичен и содержимое защищено от попадания света. Форма упаковки позволяет не только сэкономить место, но и повышает сохранность продукта, т.к. прямоугольная коробка более устойчива, нежели, например, бутылка. К тому же и картон открывает больше возможностей для оформления, по сравнению со стеклом. «Бэг ин бокс» (Bag-in-box) – обычно используется при изготовлении упаковки для вина. Т.к. конструкция оснащена специальным краником, что значительно облегчает использование. Можно не опасаться, что что-то разобьётся и к тому же в такой конструкции может располагаться сразу два сорта.

На СП «БУМТАРА» ООО специалисты воплощают в жизнь разнообразные идеи касательно оформления коробки. Любая форма и сложность для всех сфер деятельности. И в первую очередь, мы узнаём, что нужно нашему заказчику: все пожелания, предпочтения, требования. Важно сразу узнать все особенности товара, чтобы изготовить упаковку на высшем уровне! Все подробности о том с какими формами и конструкциями коробов мы работаем Вы можете узнать по телефону: +375 (17) 547-45-67 или оставив заявку на сайте, указав все ключевые особенности.

Напишите, какую упаковку вы бы хотели?

Быстро и легко сориентироваться в стоимости заказа поможет эта форма.

Определите основные характеристики.

Дополните комментариями или вопросами и отправьте.

Ответ менеджера придет к Вам на почту в течение рабочего дня.

    Имя

    Контактный телефон

    Название организации

    E-mail